Правила проведения боев.
1. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя. В случае Арены это правило не действует.
2. Боев без ранений не бывает. Вечно уворачиваться нельзя. К тому же это глупо со стороны смотрится.
3. Отыгрывать реакцию и эмоции за других персонажей недопустимо.
4. То, что вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа... это недопустимо. Сами подумайте: вы стреляли а он просто стоял? Так вы его лишили этих действий оставив стоять просто так. Этого делать нельзя.
5. При боевке между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент). Последовательность в этот момент может быть произвольной (т.е. защищающийся может сам решить какое атакующее его действие следовало за каким), если в посте не обговорено строго что какое-то действие происходило после того-то и того-то.
6. За 1 пост(ход) вы можете выполнить не более 4-х очков для боевых действий (атакующего или защитного характера вцелом).
7. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрысывать/уничтожать и подобное. НО это действие кратно 2-м очкам за ход из 4-х возможных.
8. За 1 ход вы можете атаковать не более 2-х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.
9 На протяжении боя можно применять не более 3-х спосоностей персонажа. Применение способности кратно 3 очкам за ход из 4-х
Свои способности можно применять только 3 раза.
возможных. "Стандартный пакет нелюдей" считается как одна способность
факт использования спец. способности = 3
факт очереди из автомата = 3
факт ломания/выбрысывания/уничтожения оружия противника = 2
факт выстрела из ружья/пистолета = 1
факт выпада с холодным оружием = 1
факт увертки/защиты = 1
Превращение=1
Вся фишка в том, что участники сами определяют степень поражения и как уворачиваться